Лето встретили в пути

08_6 Б в Барнауле29 мая 6″б» и 5″а» поехали в Барнаул. Эту поездку организовали классные руководители Ольга Эдуардовна Бойко и Светлана Викторовна Смирнова.

С нашим классом поехали четверо взрослых: Ольга Эдуардовна, ее муж — дядя Паша и двое родителей – Татьяна Александровна Снисаренко и Наталья Валерьевна Плотникова.

Вечером в 20:30 все собрались на вокзале. Мы сели в поезд и заняли свои места. Позже все поменялись и сидели, как хотели.

Я была в одном купе с Настей Кривоножко, Ирой Снисаренко и Лолитой Нейбергер. Наше купе было самым веселым и очень громким. Мы очень долго не ложились спать. Когда все уснули, мы с Ирой взяли карандаш для подводки глаз и пошли красить Мишу. Я только успела нарисовать брови,  и он проснулся. После этого мы с Ирой еще долго не спали. В общем, в поезде я спала всего три часа.

Мы приехали и сразу заселились в гостинице «Колос». Я жила с теми же девочками. С номером нам не повезло, потому что именно в нашем номере не было ремонта. После того, как заселились, мы пошли в музей. На улице в субботу почти весь день шел дождь, но, несмотря на это, мы здорово провели время. Завтракали, обедали и ужинали мы в кафе «Большая перемена». Сначала мы посетили два музея, а потом пошли кататься на теплоходе. За одним столиком собрался почти весь наш класс. Мы щелкали семечки и болтали, а потом Мише пришла идея, и мы выложили из семечек надпись » 6″Б», пока! 7″Б», привет!». Мы отлично провели время!

Затем мы пошли в театр на спектакль » Мой бедный Марат». Было интересно! Но некоторые не смотрели, а храпели на стульях, потому что устали за целый день. После театра мы пошли в гостиницу.  Спать мы легли намного раньше, чем в поезде, и спали дольше.

В гостинице были аппараты с газировкой и кофе, а так же стоял аэрохоккей, в который мы играли в свободное время. Так вот и прошел наш первый день!

На следующий день, сразу после завтрака, мы пошли кататься на колесе обозрения. А после поехали в музей занимательных наук «Как-так?». Там  были зеркальная и космическая комнаты, мыльные пузыри, огромная мебель и много всего интересного. После «Как-так?» мы пошли в кино на фильм » Земля будущего». И здесь нашлись желающие подремать, хотя картина была увлекательной. После кинотеатра мы пошли в «Книжный мир». Там каждый что-то себе купил, некоторые выбрали подарки родным.

По Барнаулу мы передвигались не только пешком, но и на трамвае. По дороге пели песни, самые разные, и даже хором читали стихи, чем удивляли попутчиков, кондукторов и встречных прохожих.

Закончилось время нашего пребывания в столице региона, и мы, поужинав и забрав сумки и чемоданы, отправились на вокзал. Когда пришли, поезд уже стоял на первом пути. Мы сели на свои места: нам теперь не разрешали меняться, потому что мы шумели. Билет мне достался  в купе с Настей Кривоножко, Мишей и Кириллом. Спать мы легли поздновато: ждали наступления лета. Когда все уснули, я дала Мише карандаш для глаз, и он разрисовал почти всех, и, судя по надписям, появившимся на руках, ногах и даже лицах одноклассников, 1 июня оказался вовсе не Днем защиты детей, а Днем ВДВ. Утром все смеялись, хотя карандаш отмывался довольно трудно.

Когда мы приехали в Славгород, нас забрали родители.

Спасибо большое Ольге Эдуардовне за эту замечательную поездку. Мы вас любим и ценим. Вы самая лучшая!

Катя Смирнова

Лето встретили в пути: 1 комментарий

1. КАУ Алтайский краевой театр Драмы

Вам спасибо!
    Всегда рады видеть вас в нашем театре!